Шумоизоляция.
Шумоизоляция - зачем мне это?
Каждый человек стремится создать для себя комфортные условия.
Одной из самых значимых составляющих понятия комфорт является уровень шума и его характер. В автомобиле, как в среде обитания, присутствует множество шумов, вызванных работой двигателя и трансмиссии, шумом от контакта шин с дорожным покрытием, от работы подвески, аэродинамический шум, и т.п. Человек, купивший новый автомобиль, обычно некоторое время пребывает в эйфории от вожделенной покупки. Со временем начинает замечать и недостатки. И, прежде всего, шум в автомобиле. Особенно после поездки в автомобиле более высокого класса или в автомобиле, в котором выполнена шумоизоляция. Она дает ощущение защищенности, отдаляя внешние шумы. Шум будет, но станет гораздо тише, а также изменится характер шума, он станет как будто мягче и отдалённее, отдаляя внешние шумы. Даже при максимальном уровне исполнения работ по противошумовой обработке автомобиля прибавка не превышает 40 кг, а это не может изменить характеристик автомобиля. Расширенный динамический диапазон (разница между самым громким и самым тихим звуком) даст возможность получать больше удовольствия от прослушивания музыки.
Материалы применяемые для шумоизоляции:
Вибропласт. Представляет собой гибкий вибропоглощающий материал, который отличается также высокими показателями эластичности. В состав его входит полимерная самоклеющаяся композиция, которая крепится к алюминиевой фольге. Материал не гниет, не разлагается, сочетает в себе антикоррозионные характеристики и способность выполнять роль герметизирующего материала. Удобен в установке даже на поверхностях со сложным рельефом Материал рекомендуется использовать для обработки дверей, пола салона, крыши, крышки багажника и капота, боковины кузова, щитка передка со стороны салона.
Визомат МП. Вибропоглощающий материал, изготовляемый на основе битума. Многослойная конструкция материала включает в себя алюминиевую фольгу, которая играет роль лицевой стороны. Визомат МП сохраняет свою работоспособность при температурах от -45 до +70°С. Материал используется для обработки пола салона, тоннеля, щитка передка.
Визомат ПБ. Вибропоглощающий самоклеящийся материал на основе битума, черного цвета. Является полимерной композицией, снабженной липким слоем. Клеящийся слой покрыт антиадгезионной защитной пленкой. Визомат ПБ не впитывает влагу, не подвергается воздействию окружающей среды. Сохраняет свою работоспособность при температурах от -45 до +70°С. Материал используется для обработки пола салона и багажника, колесных арок.
Изотон В. Представляет собой звукопоглощающий материал, состоящий из лицевого слоя, роль которого выполняет звукопрозрачная металлизированная лавсановая пленка, слоя эластичного пенополиуретана и клеевого слоя. На клеевой слой нанесена защитная антиадгезионная прокладка. Лицевое покрытие является устойчивым к воздействию масел и бензина. Изотон В характеризуется также высокими теплозащитными свойствами. Материал эффективно поглощает звуки в диапазоне от 600 до 4000 Гц. Толщина материала составляет 10- 40 мм. Материал сохраняет работоспособность при температурах от -40 до +100°С. Материал рекомендуется использовать для обработки перегородки моторного отсека, а также крышки багажника и капота.
Изотон ЛМ. Звукопоглощающий материал. Состоит из лицевой звукопрозрачной лавсановой металлизированной пленки, эластичного пенополиуретана и клеевого монтажного слоя, защищенного антиадгезионной прокладкой. Лицевое покрытие маслобензостойкое. Материал обладает также теплозащитными свойствами. Материал работоспособен при температурах от - 40°С до + 100°С. Рекомендуемые зоны обработки: крышка капота и багажника, перегородка моторного отсека.
СПЛЭН. Звукоизолирующий и теплоизолирующий материал, выполненный из пенополиэтилена. На поверхность материала наносится липкий слой. Толщина материала составляет от 5 до 50 мм. Материал отличается водостойкостью, эластичностью, устойчивостью к воздействиям окружающей среды. Теплопроводность 0,038 Вт/мК. Сохраняет работоспособность при температурах от -70 до +80°С.Рекомендуется для использования при обработке перегородки моторного отсека, выполняемой со стороны салона в процессе работ по шумоизоляции автомобиля.
Стизол (пенополиэтилен). Звукоизолирующий материал, обладает высокими характеристиками теплоизоляции, используется также в качестве уплотнительного материала. Представляет собой слой пенополиэтилена, толщина которого составляет от 5 до 50 мм. Теплопроводность материала составляет 0,038 Вт/мК. Материал отличается высокими характеристиками эластичности и водостойкости.Сохраняет работоспособность при температурах от -70 до +80°С. В настоящее время представлен следующими разновидностями: СТИЗОЛ - без клеевого слоя. СТИЗОЛ КС - с клеевым монтажным слоем. СТИЗОЛ ЛМ КС - с клеевым монтажным слоем и лицевой металлизированной лавсановой пленкой. Стизол рекомендуется использовать для обработки пола салона автомобиля и пола багажника. Стизол КС предназначен для применения на перегородке моторного отсека, а также для обработки арок колес. Стизол ЛМ КС используется для обработки крышек багажника и капота.
Битопласт. Является уплотнительным материалом, используется в качестве противоскрипного материала. Выполняется на пенополиуретановой основе, с липким слоем. Толщина материала составляет 5- 20 мм. Водостойкость достигается использованием специальной пропитки, которая одновременно улучшает звукопоглощающие характеристики материала, обеспечивает долговечность и устойчивость к воздействию ультрафиолетового излучения. Материал сохраняет работоспособность при температурах от -45 до +100°С. Битопласт 5 рекомендуется к применению с целью устранения скрипов на пластмассовых деталях, а также на приборной панели. Битопласт 10 применяется для обработки крыши автомобиля.